25-летний Руслан Зинин стрелял в усть-илимского военкома несмотря на то, что сам повестки и не получил: её получил тот, кто даже не служил в армии, и Руслан за него заступился.
Земля должна гореть под ногами у всех, кто работает в мордоре на войну, в том числе сидящих в военкоматах и посылающих убивать и быть убитыми других. Все, кто противится оркостанской военной машине, рискуя при этом, безусловно, собой, творит наверняка благое дело. Если таких будет много, эта машина развалится.
Конечно, мордор — страна уникальная. Где и когда ещё в мире было такое, чтобы количество убежавших в другие страны уклонистов за пару дней превысило изначальное количество интервентов? Трусливые мордоряне нашей победе помогают, разумеется, тоже, но я уважаю не их, а героев. Как тот парень, возивший лес без трудовой книжки в иркутской области и прекрасно понимавший, что, стреляя в военкома, рушит свою жизнь.
Главный Поступок в великолепной и плодотворной жизни великой Аллы Пугачёвой это её, пусть и не назвавшее Украины, протестное послание российскому минюсту. Главный Поступок в жизни никому было не известного парня из далекой Сибири это выстрел в местного упыря, славшего людей на бойню. Эти два человека совсем разные. И Подвиг их — у кого был в 73, а у кого — в 25. У кого —в мордорской столице, а у кого — на Ангаре. Но будь их (разных, но Таких!) много — и россия была бы Россией. А пока они в страшном меньшинстве, у них — оркостан. Где если не упырь, то просто трус, а если не вампир, то просто вонючка.
Как же этот вечно пьяный, жалкий и потому озверевший от собственной нищеты и беспросветности гигантский край — уже давно не страна! — одичал…
Звери стреляют в нас. Чудом оставшиеся там люди — в своих военкомов.