Дожились. Заурядный пост о заурядном политическом авантюристе получил более 70 тысяч хостов и стал рекордным по посещаемости из всех моих материалов на Обозревателе, куда я пишу уже, если не вычитать перерывы, почти 13 лет.
Не о будущем экономик и вообще, не моя собственная экономическая программа, не избранные стихи Цветаевой, не о Шаове и даже не футбол. Первое место занял материал о том, кого в Сети называют откровенно безобразным наркоманско-истерическим куском дерьма (определение от Екатерины Золотарёвой).
Просто по-человечески обидно.
И ведь в литературе это вхождение политического мессии в страну уже было описано! Вот фрагмент о триумфальном въезде С[ераф]има Карнавалова из раздела под названием "Второе пришествие" великой пророческой книги "Москва 2042" бессмертного при жизни и совершенно мудрейшего Владимира Войновича:
"В толпе произошло большое волнение, все кинулись на середину дороги. В общем гуле ликования стоны и вопли раздавленных были почти не слышны и не нарушали настроения общей приподнятости. <…>Приподнявшись на цыпочки, я мог разглядеть сначала только кончики каких-то пик, а потом, пробившись немного вперед, увидел трех богатырей, которые медленно приближались к Триумфальной арке. Посредине на белом коне, в белых развевающихся одеждах и в белых сафьяновых сапогах ехал Сим Симыч, а по бокам от него на гнедых лошадях покачивались в седлах справа Зильберович, слева Том, оба с длинными усами и, несмотря на жару, в каракулевых папахах. Оба были вооружены длинными пиками.
Сим Симыч в левой руке держал большой мешок, а правой то приветствовал ликующую толпу, то совал ее в мешок и расшвыривал вокруг себя американские центы.
Проехав сквозь Триумфальную арку, Симыч и его свита остановились. Симыч поднял руку, и толпа немедленно стихла. Какой-то человек подскочил к Симычу с микрофоном, и я удивился, узнав в этом человеке Дзержина, который только что был рядом со мной. Симыч милостиво взял из рук Дзержина микрофон и вдруг закричал пронзительным голосом:
— Мы, Серафим Первый, царь и самодержец всея Руси, сим всемилостивейше объявляем, что заглотный коммунизм полностью изничтожен и более не существует. Есть ли среди вас потаённые заглотчики?"
Конец цитаты.